Оптимизация сайта - необходимый этап его поискового продвижения


Любому сайту, даже из категории потешных, требуется поисковое продвижение. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить сайту высокую посещаемость с последующим выделением целевой аудитории. Конечная цель - сделать его реальным средством информации, рекламы, общения, реализации услуги или товара.

Поисковое продвижение сайта условно можно разделить на 2 этапа: внутренняя оптимизация и раскрутка его в поисковых системах (ПС). По значимости оба этапа, пожалуй, равноценны, но без внутренней оптимизации сайта невозможно его дальнейшее эффективное поисковое продвижение.

Оптимизация сайта проводится еще в процессе его создания.

Мелочей при этом не существует. Имеют значение, и дизайн, и структура и контент. Оказывается, качество дизайна способны оценивать и ПС, о чем свидетельствует тематический патент Yahoo. А профессионально разработанный дизайн – сам по себе реклама.На оптимизацию сайта в значительной степени оказывает влияние его структура. В зависимости от количества страниц он может иметь одно-, двух- или трехуровневую системы навигации.

Страницы и разделы принято перелинковывать внутренними ссылками, причем, внутренние ссылки размещают не только в верхней части страницы, но дублируют и в нижней ее части, иногда - по бокам. Желательно, чтобы посетитель находил необходимую информацию без особого напряжения, иначе на следующее его посещение можно не рассчитывать.

Удобство навигации по грамотно структурированному сайту положительно оценивается и поисковыми системами. Если ваш сайт наполнен профессионально написанным уникальным контентом, индексации страниц долго ждать не придется.

О контенте – подробнее. Поисковые системы разрабатываются с целью поиска информации, соответствующей поисковым запросам. Для этого при оптимизации сайта на основе маркетинговых исследований разрабатывается так называемое семантическое ядро, состоящее из ключевых слов. Статистика запросов по ключевым словам общедоступна.

Однако не следует ориентироваться на высокочастотные популярные запросы. По обыкновению эта «ниша» уже занята. Да и редкостные низкочастотные запросы не следует применять, иначе целевую аудиторию сформировать не удастся ввиду отсутствия посетителей. Для начала лучше найти «золотую середину».

Толковая оптимизация сайта предполагает наличие на странице одного – трех поисковых запросов с частотой повторения 3-5%. Дальнейшее их увеличение зачастую рассматривается ПС как спам и иногда приводит к бану. Конечно, это искусственный метод, и разработчики алгоритмов поисковых систем всемерно стараются противодействовать такой оптимизации сайта. Написать уникальный контент, в котором оптимизация явно не просматривается – искусство.

Не всегда выручают и биржи контента, видимо, следуя рекомендациям свыше. В поисковых строках некоторых бирж устанавливаются фильтры, относящие ключевые слова, представленные в тексте избыточно, к спамам со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Отдельно следует упомянуть об использовании мета-тегов Keyword, Title и Description. Это также искусственный прием, но мета-теги не видны посетителям, а, следовательно, не влияют на читабельность текста.

Существуют другие методы повышения рейтинговых позиций, в частности, запрет индексации страниц с не информативным текстом за счет создания файла robots.txt.
Оптимизация сайта с применением всего комплекса изложенных методов, безусловно, даст положительный результат, но потраченное время будет зависеть от знаний и опыта.

Наши специалисты владеют знаниями и опытом,доверьте нам ваш сайт и вы будете довольны результатами.

1. Главная

2. Создание

3. Продвижение

4. Доп. услуги

5. Сео калькулятор

6. Контакты


Партнёры

Обмен рекламой

Сообщества, мы в ...