Семантическое ядро сайта.

Составление семантического ядра сайта – довольно ответственное мероприятие, результаты которого в значительной мере отражаются на дальнейшем полномасштабном продвижении Интернет-ресурса. И именно поэтому отнестись к этому нужно с детальным соблюдением всех основополагающих правил и норм, о которых мы в этой статье и поговорим.

Семантическое ядро сайта – это, фактически, список ключевых слов, правильнее будет сказать, фраз, которые носят в себе основную характеристику сайта. Он должен содержать в себе как выражения, относящиеся ко всему сайту, так и выражения, «повествующие» о каждой отдельно взятой странице. Семантическое ядро сайта хранит в себе как основные «ключевики», которые повторяются на многих страницах и часто используются во внешнем продвижении сайта, так и дополнительные фразы, которые применяются значительно реже и только на отдельных страницах.

Более детально следует отнестись к первым, но и о вторых также не стоит забывать, потому что грамотная оптимизация всех без исключения внутренних страниц сайта дадут больший результат в поисковом продвижении. Ключевые фразы должны наиболее полным образом передавать суть страниц, к которым они относятся. При разработке семантического ядра сайта крайне не рекомендуется применение черных методов, то есть указания слов, никоим образом не несущих имеющейся в контенте смысловой нагрузки.

Также немалую важность заключает в себе подбор ключевых слов, удовлетворяющих вашим требованиям к их популярности. Так, например, если Интернет-проект только начинает свой путь по раскрутке и не имеет никаких минимальных показателей, то использование чрезмерно популярных фраз будет неблагоразумным, так как первоначальная работа над развитием может затянуться на год, а то и на два. Будет лучшим выбором использовать в большей мере выражения, обладающие средней и узкой популярностью в народе.

Со временем вы сможете добавить и особо востребованные слова, если найдете этот ход целесообразным и своевременным. При составлении семантического ядра сайта стоит, прежде всего, руководствоваться собственным ассоциативным и логическим мышлением, затем обратиться за оценкой к друзьям (что бы выбрали они при поиске), а уже потом перейти на сервера статистики поисковых систем и там детально оценить популярность каждого запроса.

Таким образом, вы получите оптимальное семантическое ядро своего сайта. Теперь вам остается только «вложить» его в код страниц и заняться внешним продвижением!

1. Главная

2. Создание

3. Продвижение

4. Доп. услуги

5. Сео калькулятор

6. Контакты


Партнёры

Обмен рекламой

Сообщества, мы в ...